Методические рекомендации 8 — 9 классов к учебнику Никитина содержат разработки важнейших тем курса обществознания, познавательные -развивающие задания, способствующие активизации деятельности учащихся на уроке. Сделают интересным выполнение домаш. задания.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
8 КЛАСС
Человек в мире
Человек
Деятельность человека
Потребности и способности
Самопознание
Духовная жизнь человека
Свобода и ответственность
Единство нашего мира
Смысл нашей жизни
Общество, в котором мы живем
Как возникло общество
Народ, этнос, нация
Человеческое общество истории
Группы, группы, группы…
Человек в обществе
Наши роли вобществе
Нелегко жить дружно
Народы — одна семья
Социальные конфликты
Общество граждан
Чем живет общество
Экономика
Что такое экономика
Человек — важнейшее звено-экономики
Собственность
Всюду деньги…
Рыночная экономика
Спрос и предложение.
Что такое предпринимательство
Какие бывают предприятия
Бюджет и налоги
Потребитель имеет право
Труд, работа, занятость
9 КЛАСС
Политика
Политика
Государство
Формы правления
Национально-государственное устройство
Политические режимы
Выборы
Партии и движения
Право
Право и закон
Отрасли права
Основы конституционного строя
Правовое государство
Законодательная власть
Исполнительная власть
Судебная власть
Местное самоуправление
Права человека
Права ребенка
Защита прав человека
Семья и право
Труд и право
Административный проступок
Преступление и наказание
Правоохранительные органы
Духовная жизнь общества
Религия
Философия
Нравственность в обществе
Художественная культура
Наука в обществе
Образование и самообразование
Пути, которые выбираем
Методические рекомендации к учебнику «Обществознание» 8-9 класс / Королькова Е.С., Никитин А.Ф., Суворова Н.Г. -М.: -, 2001. — 144 с.