Учебник 11 класса авторов Пленкова, Андрееевской, Шевченко под ред. Мясникова завершает курс всеобщей истории. Сочетание различных подходов помогает увидеть взаимосвязь и взаимовлияние событий, происходивших в отдельных странах. Исторический процесс показан как закономерное развитие по пути глобализации. Методаппарат ориентирован на привитие навыков, необходимых для эффективного освоения курса.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 04
Страны мира … 6
Новые явления…06
Социально-экономическое развитие …. 18
Первая мировая война 30
Причины .. войны. Ход войны . 29
Окончание ..мировой войны. 42
Версальско-Вашингтонская система 42
Кризис демократии тоталитаризм … 56
Страны Европы США …. 56
Мировой кризис …. 67
Феномен тоталитаризма: ….75
Вторая мировая война 85
Международные отношения … 85
Начало Второй мировой…. 95
Пресечение агрессии …. 110
Конференции союзных держав…. 127
«Холодная война» 137
Истоки смысл «холодной войны» 138
Глобальное противостояние Азии. ….. 148
Деколонизация Африки 164
Латинская Америка: … 173
«Государство благоденствия»: … 188
Социально-экономическое развитие …188
Основные тенденции политического… 212
Международные отношения ….220
Разрядка международной напряжённости 220
Эпоха постиндустриального общества 232
Неоконсерватизм… 232
Процесс демократизации мире 244
Мир эпоху глобализации 256
Основные проблемы мирового… 256
Многополярный мир …. 269
Основные тенденции развития…. 281
Заключение. Глобализация: ….306
Хронологическая таблица 313
Словарь понятий терминов 318
Биографический словарь … 325
Интернет-ресурсы 335
Всеобщая история. 11 класс. Учебник / Пленков О.Ю., Андреевская Т.П., Шевченко С.В.; под ред. Мясникова В.С. -М., 2011. — 336 с.